«ДААЗ»: 55 лет на отлично!
Сегодня, 21 февраля, ООО «ДААЗ» – предприятие Группы ОАТ, входящей в структуру «КАМАЗа», отмечает 55-летие со дня основания.
21 февраля 1967 года вышел Приказ Министра автомобильной промышленности СССР «О строительстве новых и реконструкции действующих заводов Министерства автомобильной промышленности для обеспечения Волжского автомобильного завода комплектующими изделиями». Этот документ положил начало многим предприятиям, в числе которых и Мелекесский завод кузовной арматуры, карбюраторов и вкладышей, известный сейчас как ООО «ДААЗ».
Строительство Димитровградского автоагрегатного завода оказало существенное влияние на становление города. Для участия в строительстве и работе на заводе приехали высококлассные специалисты с разных областей России. В декабре 1969 года госкомиссия подписала акт о вводе в эксплуатацию первой очереди корпуса вспомогательных цехов – одного из главных заводских объектов. С этого момента начался долгий путь развития завода.
Сегодня завод выпускает более тысячи наименований деталей кузовной арматуры и изделий электрооборудования, в т. ч. вакуумных усилителей тормозов, выключателей зажигания, ручек дверей, рамп форсунок. Основные потребители – крупнейшие автопроизводители России: «АВТОВАЗ», «КАМАЗ», «ГАЗ», «УАЗ».
Кроме того, предприятие участвует в развитии гражданского общества, оказывает шефскую помощь дошкольным и школьным учреждениям и плотно сотрудничает с общественными объединениями. На территории завода создан один из сильнейших в области профсоюзов. Высокий уровень социальной эффективности предприятия неоднократно признавался на всероссийском уровне.
«Сейчас в ООО «ДААЗ» идёт модернизация производства, осваиваются новые технологии и направления. На 2022 год у нас запланировано несколько крупных проектов, которые позволят повысить производительность, снизить затраты производства, улучшить условия труда. На предприятии работает более 2000 человек. Это одно из крупнейших производств в Группе ОАТ. В конце прошлого года мы успешно прошли сертификацию системы менеджмента качества предприятия на соответствие требованиям международных стандартов. Высокое качество продукции, профессионализм, опыт и трудолюбие наших сотрудников позволяют нам ставить перед собой самые амбициозные задачи», – рассказал генеральный директор ООО «ДААЗ» Андрей Слепушкин в канун юбилея предприятия.
Следующая новость: О целях и задачах автомобильного завода в день его рождения.
- 64229-3400010-50
- Механизм рулевой (без сошки) Урал
- 4320Я-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 46 зуб) i=6,7
- 5557Я2-3405012-10
- Механизм усилительный (гидроусилитель руля Урал с двиг ЯМЗ с усиленными пальцами)
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.